Интернет-Магазин Техносила-товары с доставкой
Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 05.12.2016, 18:25

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Интернет-Магазин Техносила


Более 20 лет «ТЕХНОСИЛА» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники. Около полутора миллионов покупателей ежемесячно посещают более 90 магазинов «Техносила» в 59 городах Российской Федерации и более 5 млн. пользователей заходят на сайт www.tehnosila.ru, чтобы выбрать продукцию мировых производителей по отличным ценам 24 часа в сутки, 365 дней в году. Свою историю «ТЕХНОСИЛА» ведет с середины 1993 года, когда предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы открывают первый магазин в Москве по адресу Монтажная улица, дом 7, который продолжает работать и сегодня. Затем открывается магазин «Триумф» на Кутузовском проспекте, который в скором времени переезжает на более просторную площадь около Парка Победы, напротив Триумфальной Арки. Немного позже появляется магазин в центре Москвы на Пушечной улице. Далее на Кутузовском проспекте начинает работать магазин-салон «Меломан», который становится первым Hi-Fi салоном, достаточно известным среди ценителей музыки. После на Малой Ордынке открывается, оборудованный на самом современном уровне, салон домашнего кинотеатра и элитной аудиотехники «Колизеум». Мультиварка Moulinex CE 503132В 1997 году все магазины, кроме салона «Колизеум», объединяются под общим брендом «ТЕХНОСИЛА». Появляется первый логотип компании - зелёный круг, внутри которого находится зелёная платформа со словом «Техно», сверху четыре зелёных квадрата и снизу подпись зелёного цвета «Сила». Основатели компании с самого ее создания имели амбициозные планы - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей. Все это объединило название сети «ТЕХНОСИЛА», которое соединило два понятия – «техника» и «сила», поддерживая образ технологичности, силы и стабильности. Также был разработан запоминающийся образ - «Техномен», который стал символом новой сети магазинов «ТЕХНОСИЛА». Этот образ, по данным исследований, был позитивно воспринят женщинами, которых среди покупателей около 60% - в нем дамы увидели надежного мужчину, который всегда мог помочь и посоветовать. В 1999 году компания «ТЕХНОСИЛА» расширяется за счет поглощения другой сети — «Диал Электроникс», которая полностью завершает программу ребрендинга в августе 2001 года. В этом же году компания открывает свои региональные представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. С 1999 года «ТЕХНОСИЛА» основывает собственный сервис-центр. В декабре 2002 года, победив в жестком тендере среди многих конкурентов, компания «ТЕХНОСИЛА» открывает самый большой магазин в своей истории - площадью около 5 000 кв.м, расположенный в МЕГАМОЛЛЕ. В 2003 году началось производство качественной и доступной техники под собственной торговой маркой «Techno». Осенью 2003 года, в связи с празднованием десятилетия сети, проводится ребрендинг – меняется фирменный стиль компании, логотип и его цвет. Главными цветами становятся контрастные чёрный и жёлтый – яркий и энергичный цвет лидера. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru появляется возможность совершать онлайн покупки. В июле 2005 года открывается новый гипермаркет электроники «ТЕХНОСИЛА» в Ростове. Только в первые 4 дня магазин посещает более 50 000 жителей Ростова и ростовской области. 2007 год стал годом активной региональной экспансии — на тот момент более 70 % магазинов сети находилось в регионах. В логистической системе компании «ТЕХНОСИЛА» появляется 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани В 2007 году франчайзинговый магазин «ТЕХНОСИЛА» открывается в Душанбе. В 2008 году было открыто еще 20 новых магазинов. В кризисный 2009 год компания продолжает открывать новые магазины в Москве, Екатеринбурге и Омске. 2009 год становится одним из самых тяжелых для всех игроков рынка, но компания выходит на новый этап развития. Руководство сети «ТЕХНОСИЛА» принимает стратегическое решение о смене акционеров, и переходит под контроль МДМ Банка. В ноябре 2010 года компанию возглавляет новосибирский бизнесмен Михаил Кокорич. В сентябре 2014 года происходит слияние компании «ТЕХНОСИЛА» с петербургской сетью «Техношок», что является началом нового этапа развития объединенной компании. Генеральным директором объединенной сети становится Илья Тимченко. Сегодня объединенная сеть под общим брендом «ТЕХНОСИЛА» насчитывает более 90 магазинов в крупнейших городах Российской Федерации. В ассортименте магазинов и сайта www.tehnosila.ru — несколько тысяч наименований высококачественных товаров. Особые условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам. Любой товар доступен для круглосуточного заказа на сайте www.tehnosila.ru, а также по телефону бесплатной горячей линии 8 800 775-21-00.
Индекс цитирования Твитнуть