Интернет-магазин BeeLure-товары с доставкой
Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 05.12.2016, 18:28

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Интернет-магазин BeeLure


 
Европейский магазин моды
BeeLURE. Это крупнейшая площадка, объединяющая в себе известные и популярные мировые бренды. Предложение интернет-магазина BeeLURE очень велико и насчитывает более 300 000 товаров самых разных направлений и стилей в моде. Весь ассортимент включает в себя только оригинальные бренды, гарантирующие абсолютную подлинность. Товары доставляются исключительно из Европы со складов производителей и крупных поставщиков.

Магазин был основан немецкой компанией Fa. DEURUS Import Export GmbH, а также группой европейских инвестиционных компаний.

Оплата

Оплатить свой заказ можно:

1. Наличными в почтовом отделении ОАО "КазПочта", в момент выдачи посылки на руки получателю. Расходы за перевод денежных средств Продавцу, возлагаются на Покупателя и составляют 2% или минимум 100 тенге, от суммы платежа.

2. Банковской платежной картой через эквайринговую систему магазина Beelure после того, как был оформлен заказ. В этом случае расходы за перевод возлагаются на Продавца.

Оплата банковской платежной картой

Оплата товаров банковской платежной картой производится Покупателем в момент оформления своего заказа через эквайринговую систему в рамках сайта www.beelure.com. К оплате принимаются международные платежные карты класса: VISA, Master Card, Maestro.

После того, как была выполнена оплата заказа Покупателем с помощью банковской карты, денежные средства в тенге блокируются на карте Покупателя. Так как списание денег и конвертация выполняется исключительно банком эмитентом платежной карты - Покупателя, и происходит обычно в течении  3-х банковских дней, возможно изменение банковского курса конвертации валюты, что скажется на итоговой сумме списания денег в большую или меньшую сторону. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Продавец вправе потребовать от Покупателя, оформившего такой заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств Покупателю на банковскую платежную карту

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется индивидуально только при согласовании с Продавцом. Покупателю необходимо в этом случае связаться с Продавцом используя предложенные средства коммуникации указанные в разделе «Контакты».
Основанием для возврата денег Покупателю могут быть:
а) Отсутствие заказанного Товара Покупателем на складе Продавца, но оплата уже выполнена,
б) Покупатель получил, по ошибке вложения, не ту вещь,
в) Полученная вещь оказалась бракованной,
г) Другие обстоятельства, которые обсуждаются индивидуально. 
Денежные средства возвращаются Покупателю посредством зачисления на банковскую карту Покупателя.

Товары, не относящиеся к категории одежда, обувь, аксессуары, принимаются в заказ и доставляются только по предоплате.

Доставка товара

Доставка заказанного товара осуществляется в любой регион Республики Казахстан до почтового отделения ОАО "КазПочта", согласно указанного клиентом почтового адреса, в течении 14-ти рабочих дней с момента подтверждения заказа консультантом магазина BeeLURE. Доставка будет выполнена бесплатно, если общая стоимость посылки составляет 10 000 тенге и выше. В ином случае услуга по доставке, для клиента, будет платной и составит 1000 тенге, независимо от региона, веса и количества товаров в заказе. Обращаем внимание на то, что возможны случаи, когда на заказанный клиентом товар со статусом «В наличии», от поставщика поступает ответ «Продано», а значит данного товара, к сожалению, не будет. Подобный ответ на статус может поступить через некоторое время после сделанного клиентом заказа. Товары, не относящиеся к категории одежда, обувь, аксессуары, принимаются в заказ и доставляются только по предоплате.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества принимается в течении 14-ти дней с даты получения клиентом своего заказа и возможен в случае, если товар находится в полной комплектации, не использовался, не эксплуатировался, сохранен товарный вид (непоношенный), сохранены пользовательские качества товара, пломбы, фирменные ярлыки, бирки в оригинальной со штрих-кодами упаковке, а также при наличии расчетного документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная). К возврату не принимаются товары: парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке. Если клиент возвращает товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие. Возврат товара Продавцу осуществляется за счет клиента. Для того, чтобы выполнить возврат Товара необходимо, позвонить на горячую линию по номерам: +7 (727) 34 35 129 и сообщить о намерении вернуть товар, уточнив причины.




перейти в магазин

Индекс цитирования Твитнуть